У Графа прекрасное воспитание, поэтому периодически он пытается привить хорошие манеры и окружающим.
Например, тщетно, но упорно старается объяснить мышам, что такую длину хвоста в приличном обществе не носят! Белая мышка тут же прикидывается сомлевшей барышней — ах, внимание такого кавалера! Серый мыш же лезет на рожон: забивается под диван и оттуда громко думает оскорбления Старая черная мышь взирает на это всё со спокойствием буддистского монаха — у неё хвоста уже давно нет.
Регулярных нравоучений так же требуют ножки стульев и подлокотники дивана. Впрочем, им хватает пары профилактических затрещин, пробегая мимо.
А вот сэр Коврик — совсем другое дело! Мимо него можно пройти только после долгого церемониала вызова на дуэль, взамных расшаркиваний по ламинату и яростной трёпки. Когда заклятый враг, наконец, соглашается с тем, что никакой он не сэр Коврик, а так, шавка облезлая, подстилка пляжная!
Ещё в ежечасных нотациях нуждаются ручки холодильника. Их равнодушие заставляет повышать голос и иногда даже переходить на ультразвуковые скандальные нотки. Но пока так и не получается пробиться сквозь их невозмутимое высокомерие
А сейчас Граф воспитывает хвост. Как он смеет выглядывать из-за пузика? Подергиваться не в такт ушам и усам? И самое страшное — отвлекать внимание! Ведь известно, кто как только отведешь взгляд — тут же найдется претендент на вкусняшки! А все местные вкусности должны принадлежать синьору
Поэтому он самозабвенно пинает нарушителя задними лапами, хватает когтями и держит зубами. И крутится вокруг ножки стола, не давай спастись бегством. И всё это в полной тишине. Только шерсть по полу скрипит.
Потому что Граф суров, но очень воспитан, и не шумит почём зря