Разношу хорошее настроение. Некоторым — вдребезги!
с самого просмотра Войны Бесконечности один вопрос не давал мне покоя: почему ради камня Души надо было убить?
все книжки от Библии до Гарри Поттера учат нас, что убивать плохо. впрочем те же книжки рассказывают, что жертвовать собой ради других — хорошо
нет, принцип "душа за душу" мне знаком и понятен, проблема с условием "кого любишь больше всех"
последний раз мне такое встречалось в Once upon a Time, если не ошибаюсь: чтобы завершить заклятие, нужно было сердце человека, которого ты больше всего любишь. но результат считался самым плохим и темным заклинанием, и далеко не все злодеи на это соглашались. ладно, может у половины уже не оставалось любимых, но все равно это заклятие не входило в "обязательный набор тёмного властелина"
поэтому у меня в голове тут же нарисовалась четкая связка: камень души это нечто темное, плохое и злое
но до сих пор нам вроде не сообщалось об "окраске" камней. по идее, они являются некими аспектами бесконечности, т.е. стоят вне категорий добра и зла. камень души, конечно, уникальный, но вряд ли он полностью отвечает за мораль и этику. имхо это более позднее изобретение цивилизаций
отсюда и противоречие: как нечто "бесцветное" может требовать выполнения "тёмного" условия?
если честно, была мысль, что в пропасть надо было прыгать самому, а не кидать соседа, иначе камень не дастся — но упс
понятно, что от марвел сценаристов бесполезно ждать толковых обоснуев, поэтому моим хэдканоном будет теория, что пропасть (или весь Вормир) — это такая большая консервная фабрика. неважно, хороший ты, плохой или злой, ты закидываешь на входе душу упакованную в тело — ты получаешь на выходе ту же душу, упакованную в прочный камешек. можешь потом хранить в сейфе, делать кулончик на шею на память или строить ей новое тело: консервной фабрики это уже не касается. ну и понятно, что сохранить обычно желают душу любимого человека или заклятого врага, но уже с иными целями
и поскольку консервные фабрики обычно заточены под то, чтобы консервы делать, а не своё устройство описывать, рядом ставится разговорчивый Хранитель, который зачитывает инструкцию новым клиентам. если клиент пришел один — то хранитель подбирает готовый камушек и складывает на полочку к остальным идиотам до востребования
а теперь вспоминаем незабвенную и прекрасную байку про евреев, речку и шарфик
о, и тогда в принципе становится понятно, почему камень души попал в необходимые условия перчатки: именно для того, чтобы рядом с владельцем всегда был некий уважаемый им человек, так сказать, моральный компас. чтобы всемогущество не сильно в голову-то било...
все книжки от Библии до Гарри Поттера учат нас, что убивать плохо. впрочем те же книжки рассказывают, что жертвовать собой ради других — хорошо

нет, принцип "душа за душу" мне знаком и понятен, проблема с условием "кого любишь больше всех"

последний раз мне такое встречалось в Once upon a Time, если не ошибаюсь: чтобы завершить заклятие, нужно было сердце человека, которого ты больше всего любишь. но результат считался самым плохим и темным заклинанием, и далеко не все злодеи на это соглашались. ладно, может у половины уже не оставалось любимых, но все равно это заклятие не входило в "обязательный набор тёмного властелина"
поэтому у меня в голове тут же нарисовалась четкая связка: камень души это нечто темное, плохое и злое
но до сих пор нам вроде не сообщалось об "окраске" камней. по идее, они являются некими аспектами бесконечности, т.е. стоят вне категорий добра и зла. камень души, конечно, уникальный, но вряд ли он полностью отвечает за мораль и этику. имхо это более позднее изобретение цивилизаций
отсюда и противоречие: как нечто "бесцветное" может требовать выполнения "тёмного" условия?

если честно, была мысль, что в пропасть надо было прыгать самому, а не кидать соседа, иначе камень не дастся — но упс
понятно, что от марвел сценаристов бесполезно ждать толковых обоснуев, поэтому моим хэдканоном будет теория, что пропасть (или весь Вормир) — это такая большая консервная фабрика. неважно, хороший ты, плохой или злой, ты закидываешь на входе душу упакованную в тело — ты получаешь на выходе ту же душу, упакованную в прочный камешек. можешь потом хранить в сейфе, делать кулончик на шею на память или строить ей новое тело: консервной фабрики это уже не касается. ну и понятно, что сохранить обычно желают душу любимого человека или заклятого врага, но уже с иными целями

и поскольку консервные фабрики обычно заточены под то, чтобы консервы делать, а не своё устройство описывать, рядом ставится разговорчивый Хранитель, который зачитывает инструкцию новым клиентам. если клиент пришел один — то хранитель подбирает готовый камушек и складывает на полочку к остальным идиотам до востребования

а теперь вспоминаем незабвенную и прекрасную байку про евреев, речку и шарфик

о, и тогда в принципе становится понятно, почему камень души попал в необходимые условия перчатки: именно для того, чтобы рядом с владельцем всегда был некий уважаемый им человек, так сказать, моральный компас. чтобы всемогущество не сильно в голову-то било...

это штука которая может изобразить любую фантазию — причем не только в глазах пользователя, но ещё и всех остальных в этом убедить! Айзен-тайчо нервно курит в уголочке
и у вас не было всю вторую половину фильма ощущения, что это всё понарошку? и сейчас Танос выключит свой красный фонарик, и все будут кричать и махать в скрытую камеру?
lain iwakura, это ещё не криповость... вы родословную Вижена отследить не пробовали?
И мыслишка где то вдали ,что надо будет второй раз сходить ,потому что от шока я походу половину упустила мимо сознания))
Если честно ,меня сейчас больше заботит мысль -куда все делись ,и как все поправить. А дальше такой сумбур про камни ,паучка ,Баки ,пантеру ,гребаного Таноса и ,опять камни ,их значение и мощь ,и куча всего.
читать дальше
надеюсь, ваши эдельвейсы уцелели