Разношу хорошее настроение. Некоторым — вдребезги!
всё ещё спойлерно?

@темы: обсудим?, endgame, мысль промелькнула и погасла, комбинаторика и слэш!

Комментарии
05.05.2019 в 15:17

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
Поскольку я сейчас на стадии отрицания, я вообще считаю, что с путешествиями во времени в эндгейме налажали так конкретно, что бессмысленно что-либо обсуждать. Хотя признаю, что версия с двумя Стивами (один для Пегги, другой для Баки) для старбаксеров звучит привлекательно
05.05.2019 в 15:25

Разношу хорошее настроение. Некоторым — вдребезги!
astrella, они придумали систему, которая для меня звучит непривычно, но если подумать — то вполне работающая :small:
постом ниже у меня ссылка, где это всё расписано и разжевано

и этой системой параллельных миров и легким путешествием между ними они дают возможность воскрешать любых героев и создавать вообще любые АУ уже не опираясь на комиксы, кино и мультсериалы :smirk: всё жду, когда до фанатов Локи дойдёт, что он жив и может править миром :angel2:
и когда нам дали такой карт-бланш из тысяч миров, мне как-то странно зависать на отрицании одного единственного, придуманного неприятными мне людьми :shuffle2:
05.05.2019 в 15:59

Всем назло пишу фики с хэппи-эндом! :) Рисую плохо, но много и быстро :)
пижамки,
Концепт мультивселенной не их изобретение и я не против такого формата, но, блин, решение такое топорное и настолько не учитывающее ни прошлые фильмы, ни характеры персонажей, что нет, спасибо. Но это лично для меня, конечно.
05.05.2019 в 16:12

Разношу хорошее настроение. Некоторым — вдребезги!
astrella, о, тогда сочувствую :buddy:
я это всё немного по-другому воспринимаю :shuffle2:
05.05.2019 в 16:35

- Кто-кто?... Турук макто! (с)
значит местный Стиви уже лежит во льдах, а Баки — на столе у Гидры
Мне кажется, это как раз не факт. Стив бы не отправился в альт.реальность, не пытаясь там ничего поменять, кроме встречи с Пегги. В зависимости от того, в какой именно момент он вернулся, он мог вовсе спасти Баки от падения, или Стива-младшего от заморозки, а потом найти и отбить Баки у Гидры. В этом ведь и суть альт.реальности. Стив обладает нужными знаниями о будущем и спокойно может его менять в этой ветке, без последствий для своей.
Так что, интереснее вопрос, как оба Стива разрулили ситуацию с Пегги, кого она выбрала )

Меня лично больше напрягает в этих таймтревелах вся простота этого действия по факту. Изначально Старк и Бэннер собрали целую конструкцию/мост, чтобы прыгать во времени, и я думала, эта штука и есть ключевая во всей этой затее. Однако потом оказалось, что Стив и Тони спокойно прыгнули из 2012 в 1970 без нее. Ок, тогда, может, этот мост был нужен, чтобы они все могли вернуться в изначальную точку, не затерявший во времени и квантовом мире, как это вышло со Скоттом?
И, вроде, так оно и было, по крайней мере, Небуле пришлось перенастроить мост, чтобы притащить Таноса на Землю. НО! Потом Стив взял и ушел в прошлое, а вернуться смог, не воспользовавшись мостом, просто пришел откуда-то и сел на лавочку. Тогда вопрос - нафиг этот мост нужен и почему полфильма на нем были завязано?
05.05.2019 в 17:11

Разношу хорошее настроение. Некоторым — вдребезги!
Yoko-han, моя версия отталкивалась от факта, что приглашение на танец уже было — т.е. этот момент когда Стиви топит самолет :swim:
возможно, наш Стив беспокоился что без его участия самолет таки долетит и сбросит бомбы :pilot:
или наоборот, если он появится раньше и изменит слишком многое, то самолет взлетит раньше, из другого места, с другими целями — т.е. найти его и предотвратить катастрофу будет сложнее :buh:

но я уже плохо помню первый фильм Кэпа :beg: у них с Пегги в машине вроде был ещё какой-то разговор про танцы и правильного партнера? :hmm:
тогда можно предположить, что Стив прибыл раньше — вплоть до момента эксперимента Эрскина, чтобы успеть спасти профессора :angel2: не думаю, что раньше, мне кажется, что не в характере Стива Роджерса оставлять себя загибаться от болячек :shuffle2:
но если Эрскин выжил — то он мог наклепать любое количество суперсолдат, и вся история войны и мира пошла бы по другому сценарию :str: а уж что может сделать правительство, имея в активе такую силу... :buh: возможно, гонка вооружений показалась бы нам детской возней в песочнице :kulichki:
я не знаю, взял бы Стив на себя такую ответственность, если он хотел всего лишь тихой жизни :nope: мне кажется что нет :small:

но тут ещё вопрос: по фильмам у меня сложилось впечатление, что от войны устал Тони, от войны безумно устал Баки, но для Стива война — это работа, которая ему нравится :rider: плюс у него "активная жизненная позиция" — он не сможет быть диванным воином :viking2:
так как же в представлении Стива выглядит "тихая жизнь"? :smirk: сидеть дома, сочинять петиции и два раза в год выходить на марши? :gigi:

про мост: мне нравится идея, что вон та большая конструкция — это нечто вроде маяка или якоря, точка отсчета и система координат для навигатора путешествий :sailor: а движок, который собственно передвигает путешественника, вполне может быть маленьким и прятаться где-то в браслете :driver:
кстати, сюда же, постройка такого маяка, имхо, в принципе возможна только в том мире, где Камни уничтожены, потому что, как говорит Старейшина, полный набор Камней защищает время от вмешательств :smirk:
05.05.2019 в 17:46

- Кто-кто?... Турук макто! (с)
пижамки, моя версия отталкивалась от факта, что приглашение на танец уже было — т.е. этот момент когда Стиви топит самолет
ну, Пегги могла и не успеть пообещать танец, ничто не мешает Стиву просто с ней потанцевать. Нам же не показали в фильме, как он к ней пришел и сказал: "Вот, я сдержал обещание тебе!"

вплоть до момента эксперимента Эрскина
мне кажется, он бы вряд ли так далеко стал прыгать, действительно, побоявшись сильно изменить историю. Ведь если ее сильно изменить, все его знания о будущем обесценятся. Тут тоже свой риск.

я не знаю, взял бы Стив на себя такую ответственность, если он хотел всего лишь тихой жизни :nope: мне кажется что нет :small:
согласна.

а движок, который собственно передвигает путешественника, вполне может быть маленьким и прятаться где-то в браслете
это понятно, но как Стив-старик смог вернуться назад в свою ветку, не воспользовавшись этим якорем? Появился он явно где-то поблизости, а не там, где его ожидали из квантового мира.


постройка такого маяка, имхо, в принципе возможна только в том мире, где Камни уничтожены, потому что, как говорит Старейшина, полный набор Камней защищает время от вмешательств
Нет, Старейшина не о времени предупреждала, Камни дают защиту планете и вселенной вообще от таких существ, как Дормамму. Если бы у Стренджа не было камня, если бы его Старейшине не вернули, Земле настал бы конец. и т.д.
Однако в основной ветке реальности Камни Танос таки уничтожил и уж 5 лет как прошло, но пока все живы. Может, в будущих фильмах что-то и появится, с чем будут бороться оставшиеся герои.
05.05.2019 в 17:58

Танос таки уничтожил
Танос мог и соврать.
Или просто перевести Камни в другую форму, которой ОЧЕНЬ трудно воспользоваться. Как, например, Эфир, который можно развеять по огромному пространству и столетия уйдут на его сборку.
05.05.2019 в 18:04

Разношу хорошее настроение. Некоторым — вдребезги!
Yoko-han, имхо, в рамках погрешности :smirk: главное, что мир был правильный, а плюс-минус десять метров... :tease2:
можно считать, что это какой-нибудь сдвиг Вселенной за семьдесят лет, что он провел в другом мире: звезды сдвинулись, компас повернулся :gigi:

а мне как раз очень нравится эта версия, о защите мира и его хронологии :shuffle2:
что, если набор камней полный, то машина времени просто не будет работать. только естественные источники, червоточины или "что-то там времени" в квантовом мире, которые мелькали во втором Муравье :hipno:
не могу так навскидку придумать образ :beg: что-то типа закрытой комнаты, а забрать камень = открыть дверь — тогда стены нарушатся и из комнаты можно будет выйти или зайти :privet:
тогда в частности, получается, что в зеленый мир (где Локи сбежал с Тессерактом) можно было попасть только во время между изьятием первого камня и возвращением последнего, а потом "дверь закрывается" и этот мир становится недоступен остальному мультиверсу
что как бы стирает его — возможно, именно это и пытались обьяснить сценаристы, говоря о схлопывании альт-миров :hmm:
всё таки иные ветки реальности возникают каждую секунду в зависимости от человеческих поступков, просто пока эта ветка недоступна внешним наблюдателям — её как бы не существует :smirk:

ничто не мешает Стиву просто с ней потанцевать
я как поклонник старбакса всячески поддерживаю мнение, что с Пегги Стив просто потанцевал, а возвращался он совсем не ради неё :angel2:
но официальная версия звучит иначе :gigi:

и возвращаясь к вашему вопросу как оба Стива разрулили ситуацию с Пегги
я не могу выбрать ::demang2:
полагаю, юные Стив и Баки будут вместе, а Пегги отобьет себе взрослый Стив :itog:
ибо зачем ему юный Баки? у них настолько разный жизненный опыт и возраст, что мне кажется Стиву будет банально скучно :shy:
вспомнить только с каким почти отеческим снисхождением он смотрел на юного себя — а там ведь разница всего в десять лет
05.05.2019 в 18:07

Разношу хорошее настроение. Некоторым — вдребезги!
Гдфкф, т.е. свой второй щелчок он потратил на то чтобы хорошенько спрятать камни? :hmm:
имхо, нелогично... ведь могут найти и испортить его великий замысел, необратимое уничтожение надежнее, имхо :gigi:
05.05.2019 в 18:19

- Кто-кто?... Турук макто! (с)
пижамки, можно считать, что это какой-нибудь сдвиг Вселенной за семьдесят лет, что он провел в другом мире: звезды сдвинулись, компас повернулся
гипотетически да, вот этих допущений и предположений в фильме слишком много, а, значит, фильм просто не проработан.

про теорию Старейшины я точно помню )
Машину времени они построили, потому что такая необходимость возникла. возможно в мире, где пропал Танос, который не собрал Камни, такой необходимости и не возникнет, но кто знает, что бы дальше придумал Пим со своим квантовым туннелем, вполне возможно предположить, что машина времени - след.шаг, он ведь тоже гений, и даже больше Старка в этой сфере.
05.05.2019 в 18:24

Разношу хорошее настроение. Некоторым — вдребезги!
Yoko-han, а возможно в мире, где все камни на месте, никакая машина работать не будет, потому что у Тони/Пима симуляция не сойдется :nope:
это же всё спекуляции типа "а что если" :smirk: и я не специалист в современной теоретической физике, чтобы подводить базу под магию марвел :gigi:
а фильм всё-таки делали не научный, а визуально-развлекательный :kino: у блокбастеров свои законы физики :tease2:
05.05.2019 в 19:16

- Кто-кто?... Турук макто! (с)
пижамки, а фильм всё-таки делали не научный, а визуально-развлекательный :kino: у блокбастеров свои законы физики
так это понятно, но они при этом нарушают и свои "блокбастерские" законы, что уже чересчур.
05.05.2019 в 19:36

т.е. свой второй щелчок он потратил на то чтобы хорошенько спрятать камни?
имхо, нелогично... ведь могут найти и испортить его великий замысел, необратимое уничтожение надежнее, имхо

Так все равно же нашли! Не эти, так из другой вселенной умыкнули :D
Да и роляет вопрос в том, когда и насколько быстро их соберут. Может, на приведение их в юзабельное состояние уйдут тысячелетия, а тогда уже другие вопросы будут. И искать будут не для отмены Щелчка, а, может, для повторения?
05.05.2019 в 20:48

Разношу хорошее настроение. Некоторым — вдребезги!
Гдфкф, мне показалось, что Танос как раз гордился необратимостью своего поступка :gigi:
ну ошибся, ну с кем не бывает :hah: