Разношу хорошее настроение. Некоторым — вдребезги!
первая половина сезона была прекрасна, как первый в жизни кусочек холодной гуавы жарким днем 
волшебные пейзажи, "страна дождей и кошмаров", "Рим — это жопа мира, из которой вылез великий земляной червь Локка"
друиды
ах, какие там друиды!
не хрестоматийные белобородые старцы с золотыми серпами и тлеющими веточками
пирсинг на пальцах Верана — это ж умереть не встать!
либо обсквикаешься, либо слюной захлебнешься
имхо, это ближе к шаманам, чем к Мерлину 
это магия костей, перьев и глубокой воды
мне кажется, это именно её пытался похоронить мистер Норрис пусть и более академическую и рационализированную версию
именно её боялись в Табу хотя там она заявлялась индейским колдовством Западного побережья 
поэтому мне было очень интересно, как произойдет "война с богами"
и начиналось всё очень славно: "я есть Рим, куда шагаю я — туда шагает Рим" против одержимости местным принцем Ада
но потом вылезло пророчество "записанное две тысячи четыре луны назад" рунами на лбу
хорошо хоть не выколото иглами в уголках глаз 
а последние полчаса сезона вообще вызвали стойкое ощущение "шо це було?!"
ну не совсем переключение на Чапаева на шахматном турнире, скорее из разряда "и стоило столько серий мозги компосировать?"
вся надежда на второй сезон
я буду ждать мистических разборок! 
а ещё кто-то смотрел?
хочется обсуждать и строить теории 
а что, есть некий "стандартный набор" амплуа для женских персонажей?
уже не первый раз вижу одни и те же типажи...
белочка девочка истеричка, которая прелестная куколка, но как рот откроет — придушить хочется, пока маленькая 
феминистка-атеистка, которая борется за независимость сильных женщин от мужчин, религии и здравого смысла
леди Макбет, которая стоит за спиной мужа и подталкивает его на разные амбициозные прожекты которые мужику нафихъ не впёрлись
и царственная старуха — тут и пояснять нечего, представьте вдовствующую графиню Грэнтэм
это нынче что, ролевые модели для четырех возрастов/состояний женщин?

волшебные пейзажи, "страна дождей и кошмаров", "Рим — это жопа мира, из которой вылез великий земляной червь Локка"

друиды






это магия костей, перьев и глубокой воды



поэтому мне было очень интересно, как произойдет "война с богами"

и начиналось всё очень славно: "я есть Рим, куда шагаю я — туда шагает Рим" против одержимости местным принцем Ада

но потом вылезло пророчество "записанное две тысячи четыре луны назад" рунами на лбу


а последние полчаса сезона вообще вызвали стойкое ощущение "шо це було?!"


вся надежда на второй сезон


а ещё кто-то смотрел?





феминистка-атеистка, которая борется за независимость сильных женщин от мужчин, религии и здравого смысла

леди Макбет, которая стоит за спиной мужа и подталкивает его на разные амбициозные прожекты которые мужику нафихъ не впёрлись
и царственная старуха — тут и пояснять нечего, представьте вдовствующую графиню Грэнтэм

это нынче что, ролевые модели для четырех возрастов/состояний женщин?

т.е. для мужиков тоже есть типажи, но их больше, они разнообразней и более детализированы обычно
а тут — третий или четвертый сериал, когда три-четыре бабы по квоте и все такие одинаковые
Ахаха, "если женский персонаж можно заменить собачкой или торшером, не надо удивляться, что по произведению пишут слэш"
Как-то читала то ли статью, то ли новость про то, что в какой-то театральной школе поставили эксперимент и во всех пьесах, которые там ставили, мужские роли отдали актрисам, а женские соответственно актерам. Мужики взвыли, потому что играть было нечего
но речь же о свеженьких современных сериалах, не экранизациях даже!
четыре вышеперечисленные, плюс иногда ещё мать-домохозяйка, которая счастливо копошится по хозяйству
Я подписана в фейсбуке на российскую сценаристку в Голливуде, она пишет, что, дескать все уже устали от толерантных фильмов про сильных женщин, поэтому последний блокбастер с Иствудом собрал кассу. И я такая лолшто? Где вот это всё, от чего они устали?
я, правда, из свежей голливудской продукции только Марвел смотрю, но он не показатель, персонажи-то полвека назад придуманы...
Так вот ведь полтора фильма про женщин, взявших на себя обычно мужской функционал в синематографе, и есть. И уже устали. Но это, в принципе, известный факт, что женщин обычно считают более болтливыми, даже если статистика всех переговоров и совещаний говорит об обратном. А уж стоит выйти за рамки обычных 15% (или сколько там, лень гуглить, но до половины сильно не дотягивает), так всё: мебель внезапно заговорила
надо тыкать пальцем и говорить о конкретных примерах
потому что я о том, что в современных сериалах женские роли лепят по одному лекалу, а не о количестве или качестве этих ролей
Если выбор только из четырёх возможных вариантов, мне кажется, это и есть претензия к качеству